Само название подобного типа машин — «вездеходы» — уже предполагает их высокую надежность и отличную проходимость.
Однако аналитика, которая в последствии была подтверждена опытом, показала, что 90% клиентов эксплуатируют вездеходы
в настолько сложных условиях, что классические модели этих машин просто не справляются со своими задачами.
Большинство моделей вездеходов, которые предлагает рынок, лишь на стоянке выглядят красиво и наворочено.

В реальной же эксплуатации весь этот спектр “примочек”
и “фишек” разваливается на первом же перевале.

Именно поэтому в самом начале открытия компании перед нашим инженерно-техническим отделом была поставлена серьезная задача:
На рынке немало вездеходов, которые выпускаются в режиме “гаражного производства”.

Но выпускать вездеходы высочайшей надежности и повышенной проходимости кустарным способом вряд ли получится.

А значит требовались инвестиции в соответствующее производство.
Разумеется, такие слова, как “надежность” и “проходимость” должны каким-то образом квалифицироваться и измеряться.
Надежность двигательной системы
Надежная работа электроники
Надежность силовых элементов и корпуса
Гарантированный пробег на заложенные расстояния
Надежность реагирования системы дублирования
Отличная плавучесть и управляемость на воде и болоте
Самостоятельный выход на лед с воды
Самостоятельный выход из любой колеи и грунта
Устойчивость и преодоление уклона в 40 градусов
И здесь нам нужны были не просто техники, но инженеры-конструкторы, причем с реальным опытом решения практических задач.
2 цеха
для отдельных процессов:
сварочный и сборочный
1500 м2
Общая площадь производственных цехов
30 человек
Общий штат технических специалистов (инженеры, механики, испытатели, конструкторы)
Создать самый проходимый и самый надежный вездеход, который выдержал бы проверку временем.
во Владимире мы запустили
первое производство наших вездеходов KHAN.
в 2019 году
Приветствую вас на сайте нашей компании!
Реальная надёжность
Вторая задача — cпециалисты:
техники и инженера
Данное требование определило первые инвестиции
производственные цеха и специализированное оборудование
Так был определен основной вектор нашего производства —
высокая проходимость и максимальная надежность вездеходов
Что значит надёжность
и проходимость
о производстве
О производстве
»
О принятых инженерных решениях (переломная рама, раздельный турбонаддув шасси, композитный морозоустойчивый корпус, замена цепей на редуктор и т.д.) вы уже могли прочитать на главной странице сайта

Но помимо инженерных решений, немаловажную роль сыграли и принципы, которые позволили нам создать лучший по надежности и проходимости вездеход.
Когда мы принимаем какое-либо решение по вездеходу, то всегда жертвуем “наворотами” и “красивыми примочками” в пользу надежности и проходимости.

Если есть шанс еще немного поднять эти параметры за счет отказа от какого-то маркетингового обвеса, то мы это делаем. Потому что вездеходы ХАН — это не гламурная игрушка, а рабочая машина, на которую наши клиенты могут полагаться.
Наша компания запустила производство первого в мире электрического вездехода.

Это не просто дань времени, это выбор, который сделали наши конструкторы с точки зрения решения ключевой задачи
дать нашим клиентам еще больше уверенности в нашем вездеходе.
Инженерные решения
Минимум гламура, максимум надежности
Создание гибридного
вездехода
Некоторые ошибочно полагают, что электрические вездеходы менее надежны из-за своей пригодноремонтности.
Мол, “Если что-то сломалось в дизельном аппарате, то это можно починить. Если же электрическая система дала сбой, то человек без входа в систему не сможет разобраться”.

Но эксперты понимают, что подобное мнение — всего лишь миф.
Например, несмотря на сложности с поставками, мы продолжаем устанавливать на свои вездеходы только турбированные японские двигатели Kubota (лучший в своем роде по надежности). Да, сегодня это проблемно, но двигатель — это сердце вездехода.

Точно также мы покупаем надежную электронику, хотя на рынке много более дешевых китайских предложений.

Подобные решения касаются и материалов. Например, можно было бы установить более дешевый алюминиевый корпус, но мы используем высокопрочный композит. Это позволяет не только повысить прочность и ударостойкость, но и облегчить вес вездехода, что влияет на его проходимость.

Говоря иначе, каждое решение взвешивается с точки зрения ключевой концепции производства многофункционального вездехода.
Главный такой принцип — использование лучшего,
что предлагает рынок.
Проверка временем показала, что электрическая схема является более надежной, чем механическая.
Но мы пошли дальше и оборудовали электрический вездеход гибридной системой питания, создав лучший продукт на сегодняшнем рынке.
Если сравнивать дизельный мотор Kubota с электрическим японским двигателем, то японский двигатель оказывается в три раза надежнее дизельного. И здесь наши вездеходы начинают конкурировать с друг другом.
Еще одна разработка наших инженеров — «активный прицеп». Обычный прицеп тянет вездеход, что резко уменьшает его проходимость.

Но наши инженеры предложили рынку совершенно новый концепт прицепа с ручным газом.
Прицеп, который по сути везет
свой груз сам.
Это позволяет ему идти по мягким грунтам, не напрягая сам вездеход. Кроме проходимости, данное ноу-хау позволяет создать автопоезд, прицепив два шестиметровых прицепа. Таким образом можно выполнить в три раза меньше рейсов
с одним водителем.
Шестиметровый «активный» прицеп
от 2х тонн позволяет
создать автопоезд
новинка!
Само название подобного типа машин — «вездеходы» — уже предполагает их высокую надежность и отличную проходимость.
Однако аналитика, которая в последствии была подтверждена опытом, показала, что 90% клиентов эксплуатируют вездеходы
в настолько сложных условиях, что классические модели этих машин просто не справляются со своими задачами.
Большинство моделей вездеходов, которые предлагает рынок, лишь на стоянке выглядят красиво и наворочено.

В реальной же эксплуатации весь этот спектр “примочек”
и “фишек” разваливается на первом же перевале.

Именно поэтому в самом начале открытия компании перед нашим инженерно-техническим отделом была поставлена серьезная задача:
На рынке немало вездеходов, которые выпускаются в режиме “гаражного производства”.

Но выпускать вездеходы высочайшей надежности и повышенной проходимости кустарным способом вряд ли получится.

А значит требовались инвестиции в соответствующее производство.
Разумеется, такие слова, как “надежность” и “проходимость” должны каким-то образом квалифицироваться и измеряться.
Надежность двигательной системы
Надежная работа электроники
Надежность силовых элементов и корпуса
Гарантированный пробег на заложенные расстояния
Надежность реагирования системы дублирования
Отличная плавучесть и управляемость на воде и болоте
Самостоятельный выход на лед с воды
Самостоятельный выход из любой колеи и грунта
Устойчивость и преодоление уклона в 40 градусов
И здесь нам нужны были не просто техники, но инженеры-конструкторы, причем с реальным опытом решения практических задач.
2 цеха
для отдельных процессов:
сварочный и сборочный
1500 м2
Общая площадь производственных цехов
30 человек
Общий штат технических специалистов (инженеры, механики, испытатели, конструкторы)
Создать самый проходимый и самый надежный вездеход, который выдержал бы проверку временем.
во Владимире мы запустили
первое производство наших вездеходов KHAN.
в 2019 году
Реальная надёжность
Вторая задача — cпециалисты:
техники и инженера
Данное требование определило первые инвестиции — производственные цеха
и специализированное оборудование
Так был определен основной вектор нашего производства — высокая проходимость и максимальная надежность вездеходов
Что значит надёжность
и проходимость
Приветствую вас на сайте нашей компании!
о производстве
О производстве
»
О принятых инженерных решениях (переломная рама, раздельный турбонаддув шасси, композитный морозоустойчивый корпус, замена цепей на редуктор и т.д.) вы уже могли прочитать на главной странице сайта

Но помимо инженерных решений, немаловажную роль сыграли и принципы, которые позволили нам создать лучший по надежности и проходимости вездеход.
Когда мы принимаем какое-либо решение по вездеходу, то всегда жертвуем “наворотами” и “красивыми примочками” в пользу надежности и проходимости.

Если есть шанс еще немного поднять эти параметры за счет отказа от какого-то маркетингового обвеса, то мы это делаем. Потому что вездеходы ХАН — это не гламурная игрушка, а рабочая машина, на которую наши клиенты могут полагаться.
Наша компания запустила производство первого в мире электрического вездехода.

Это не просто дань времени, это выбор, который сделали наши конструкторы с точки зрения решения ключевой задачи
дать нашим клиентам еще больше уверенности в нашем вездеходе.
Инженерные решения
Минимум гламура, максимум надежности
Создание гибридного вездехода
Некоторые ошибочно полагают, что электрические вездеходы менее надежны из-за своей пригодноремонтности.
Мол, “Если что-то сломалось в дизельном аппарате, то это можно починить. Если же электрическая система дала сбой, то человек без входа в систему не сможет разобраться”.

Но эксперты понимают, что подобное мнение — всего лишь миф.
Например, несмотря на сложности с поставками, мы продолжаем устанавливать на свои вездеходы только турбированные японские двигатели Kubota (лучший в своем роде по надежности). Да, сегодня это проблемно, но двигатель — это сердце вездехода.

Точно также мы покупаем надежную электронику, хотя на рынке много более дешевых китайских предложений.

Подобные решения касаются и материалов. Например, можно было бы установить более дешевый алюминиевый корпус, но мы используем высокопрочный композит. Это позволяет не только повысить прочность и ударостойкость, но и облегчить вес вездехода, что влияет на его проходимость.

Говоря иначе, каждое решение взвешивается с точки зрения ключевой концепции производства многофункционального вездехода.
Главный такой принцип — использование лучшего,
что предлагает рынок.
Проверка временем показала, что электрическая схема является более надежной, чем механическая.
Но мы пошли дальше и оборудовали электрический вездеход гибридной системой питания, создав лучший продукт на сегодняшнем рынке.
Если сравнивать дизельный мотор Kubota с электрическим японским двигателем, то японский двигатель оказывается в три раза надежнее дизельного. И здесь наши вездеходы начинают конкурировать друг с другом.
Еще одна разработка наших инженеров — «активный прицеп». Обычный прицеп тянет вездеход, что резко уменьшает его проходимость.

Но наши инженеры предложили рынку совершенно новый концепт прицепа с ручным газом.
Прицеп, который по сути везет
свой груз сам.
Это позволяет ему идти по мягким грунтам, не напрягая сам вездеход. Кроме проходимости, данное ноу-хау позволяет создать автопоезд, прицепив два шестиметровых прицепа. Таким образом можно выполнить в три раза меньше рейсов с одним водителем.
Шестиметровый «активный» прицеп от 2х тонн позволяет
создать автопоезд
новинка!
Помимо производства, компания инвестирует и в менеджмент.
На сегодняшний день уже введена система цифровой модели производства, которая позволяет не только контролировать, но и планировать все работы, связанные с выпуском наших вездеходов.
Улучшаем не только вездеходы,
но и менеджмент
Нам доверяют лидеры своей отрасли
Наша компания производит как гражданские, так и ведомственные вездеходы для решения служебных задач.
Сертификаты
Модели вездеходов KHAN
KHAN Light
KHAN Travel
Вездеходы в базовой комплектации для тех, кому, в первую очередь, важна надежная рабочая лошадка с отличной проходимостью при ограниченном бюджете.

Это бюджетный вариант вездеходов. Оборудован 1,5 литровым мотором и имеет прочный алюминиевый кузов.
Однако есть возможность доукомплектовать модель всем необходимым уже в процессе заказа.
Вездеходы для туров, путешествий с семьей или друзьями. Здесь все для души и тела.

Максимум комфорта и удобства: спальные места, кондиционер и многое другое.
Вездеходы оборудованы мощным мотором и имеют композитный кузов.
(включая гибридный вариант)
Выпускается с генератором или без него. Первый в России электрический вездеход подобного класса проходимости и грузоподъемности для любителей комфорта и тишины.

Полностью производится в Российской Федерации. Добавим, что KHAN является первым в мире электрическим вездеходом на шинах низкого давления.
KHAN Electro
Модели вездеходов KHAN
KHAN Light
KHAN Travel
Вездеходы в базовой комплектации для тех, кому, в первую очередь, важна надежная рабочая лошадка с отличной проходимостью при ограниченном бюджете.

Это бюджетный вариант вездеходов. Оборудован 1,5 литровым мотором и имеет прочный алюминиевый кузов.
Однако есть возможность доукомплектовать модель всем необходимым уже в процессе заказа.
Вездеходы для туров, путешествий с семьей или друзьями. Здесь все для души и тела.

Максимум комфорта и удобства: спальные места,
кондиционер и многое другое.
Вездеходы оборудованы мощным мотором и имеют композитный кузов.
(включая гибридный вариант)
Выпускается с генератором или без него. Первый в России электрический вездеход подобного класса проходимости и грузоподъемности для любителей комфорта и тишины.

Полностью производится в Российской Федерации. Добавим, что KHAN является первым в мире электрическим вездеходом на шинах низкого давления.
KHAN Electro